Возврат товара и гарантия
Возврат товара
Руководствуясь статьей 9 Закона "О защите прав потребителя", покупатель может совершить обмен или возврат приобретенного у нас товара в течение 14 дней с момента покупки. Процедура может быть выполнена, если соблюдены следующие пункты:
Возврату или обмену подлежит исключительно новый товар, ранее не использованный и не имеющий следов эксплуатации (потертости, царапины, сколы и другие повреждения).
Упаковка товара и все его компоненты сохранены в сохранности.
Товар не подвергался сборке или монтажу и имеет первостепенный внешний вид.
Сохранены ярлыки, инструкция и маркировка производителя.
Товар возвращается или обменивается в комплектации, где был продан.
Покупатель может подтвердить факт покупки товара в нашем магазине, предъявив товарный чек или накладную.
Для возврата стоимости товара покупатель должен иметь при себе паспорт, подтверждающий его личность. Возврат денег производится в день возврата товара. Если необходимая сумма отсутствует в кассе на данный момент, она будет передана покупателю в течение 7 дней с даты возврата. Стоимость логистических услуг по возврату товара эквивалентна его доставке и производится за счет покупателя.
Какие товары не подлежат возврату?
Уценены.
Поврежденные или собранные после покупки товары.
Матрасы с нарушенной или поврежденной упаковкой, а также употреблявшиеся.
Товары, произведенные или привезенные по индивидуальному заказу. Те товары, которые были произведены и доставлены из выбранного материала клиента. 1) диваны, кровати, пуфы – из выбранной клиентом ткани и наполнения и систем открытия. 2) шкафы, кухни, комоды, гардеробные, гостиные, гостиные, тумбы, стулья, столы – из цвета и материала корпуса, цвета и материала фасада (стекла, зеркала, краски, фотопечати, пескотока, ДСП, МДФ) наполнения.
Гарантия:
Интернет магазин мебели dobrov.com.ua гарантирует соответствие мебели санитарно-гигиеническим нормам действующего законодательства Украины, а также требованиям ГОСТ 19917-93. Гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели – 12 месяцев. Дефекты, возникшие по вине потребителя (не правильная эксплуатация, разрывы и загрязнения ткани, эксплуатация в сырых помещениях и т.п.) могут быть устранены за счет покупателя. Претензии по техническим характеристикам, дизайну, а также несоответствия вкусам покупателя после продажи изделия поставщиком не принимаются.